Dead Space 3 — Как выполнить утилизацию в 14 главе? - Rumbiq

Dead Space 3 — Как выполнить утилизацию в 14 главе?

Dead Space 3

Игра Dead Space 3 – утилизация в главе 14

Играя в Dead Space 3, Вы наверняка зададите себе вопрос: допустим, есть такая задача – утилизация, а как выполнить задачу? И что нужно для этого? Для этого нужно найти предметы:

  • Цепи обновления
  • Текстовые журналы
  • Детали оружия
  • Схему обновления

Если бы они валялись на видных местах, всё было бы просто, и незачем было бы писать сей гайд. Однако цепи обновления разбросаны по разным местам, и до некоторых таких предметов добраться трудно: или персонаж столкнётся с хитрой загадкой, или ввяжется в сражение с опасными противниками – некроморфами.

Первая задача – попасть на объект. Это сравнительно легко: как только заметите грузовой лифт, сразу увидите вход. Персонаж бодро войдёт на объект, спустится по лестнице, и начинается спокойная прогулка по коридору. Врагов пока что нет, и кажется, что поход за пятым текстовым журналом (а всего их семь) будет пустяковой задачей. Однако, когда герой пройдёт по коридору и попадёт в туннель, появятся враги. Но Вы-то уже опытный боец, и такая атака некроморфов вряд ли будет сюрпризом. Перебили противников – спокойно идите, смотрите по сторонам, и сумеете найти на одном из столов то, что ищете.

Журнал в рюкзаке, и теперь пора бы подумать о том, чтобы прихватить восьмую по счёту цепь обновления (всего таких цепей тринадцать). Путь будет долгим, персонажу придётся и с врагами сразиться, и решить хитрую загадку.

Ведите героя по туннелю, пока не дойдёте до грузового лифта. Поднявшись на лифте, Вы попадёте в коридор, в конце коего видна лестница наверх. Да вот незадача – появляются на редкость неприятные и опасные вражины, некроморфы-камикадзе. Каждый из этих гадов готов и себя взорвать, и персонажа на тот свет отправить. И если герой окажется в углу – это верная гибель. А потому избегайте подобных ситуаций и обезвреживайте врагов,не давая им времени на самоубийственные атаки.

Почитайте так же:  Battlefield 1 — Классы персонажей

Покрошили противников – можно спокойно подняться, а дальше идти прямо. Но вскоре персонаж дойдёт до двери, попытается открыть её, и безуспешно. Как открыть дверь? Отмычка здесь вряд ли сгодится – замок электронный. Найдя блок питания, взломайте его, и тогда дверь откроется. И тут нападают некроморфы – вражины скрывались за дверью, и надеялись ошеломить и прикончить героя. Но он был готов к таким подлянкам и быстро показал недругам, где раки зимуют.

Коридор зачищен, пора идти дальше. Посматривайте по сторонам – слева и справа стоят шкафы, а на их полках лежат припасы. Наберите их в рюкзак. Продолжайте идти, и вскоре попадёте в комнату, откуда виден коридор, ведущий к грузовому лифту. Да вот незадача – мост поднят, а сделать прыжок через пропасть герой не может (он же не Человек Паук!).

Чтобы опустить мост, надо решить головоломку с генератором. Но как только персонаж спустится и приблизится к генератору, нападут чудовища, и придётся драться с ними. Отбив атаку, решайте задачу, добиваясь правильной расстановки ручек. Решив загадку, загляните в небольшой шкаф, где спрятана цепь обновления.

Впереди – поиск предпоследнего текстового журнала,  девятой схемы обновления (их всего тринадцать), а также восьмую оружейную деталь (а всего этих деталей четырнадцать). Перешли по мосту – начнётся сражение с чудовищами. Перебив врагов, Вы дойдёте до конца коридора, и снова столкнётесь с необходимостью опускать мост. Но, используя уже испытанный инструмент под названием кинезис, решить такую задачку будет легко.

Пересекли мост, дошли до двери в проходную комнату, и тут небольшая подлянка: дверь почему-то заедает, отпереть её сложно. Что за дела? Оказывается, это некроморфы безобразничают. Будьте осторожны: комната небольшая, врагов много, и если они сумеют окружить персонажа, битва кончится в пользу чудовищ. Выиграв непростое сражение, спокойно идите в другое помещение.

Почитайте так же:  1979 Revolution — Где найти все рассказы?

Здесь есть возможность немного поработать, передохнув от утомительной беготни за вещами и сражений с чудищами. Передохнули – топайте в лифт. Но это будет та ещё поездка – появится лекарство от скуки в виде некроморфов. Перебив врагов, персонаж доберётся до ворот, за коими скрывается очень сильный вражина. После того, как удастся уложить спать этого противника, герой попадёт в комнату, откуда можно уехать на лифте. Но перед этим нужно забрать журнал со стола, разблокировать дверь склада, забрав оттуда схему и оружейную деталь. Уложив всё это в рюкзак, отправляйтесь в лифт и поднимайтесь.

Начинается охота за последним из текстовых журналов, а также за последним, третьим артефактом СКАФ. Как только лифт доедет до нужного этажа, и персонаж выйдет – из засады выскочат противники. Эта атака была предсказуемой, и обезвредить врагов легко. Хотите что-нибудь смастерить – к Вашим услугам верстак. Забрав со стола журнал, идите в помещение с лифтом, но не спешите подниматься – заберите лежащий в углу артефакт, а уже потом нажимайте кнопку вызова.

Казалось бы, теперь-то можно спокойно подняться на лифте, но не ту-то было. Лифт неожиданно останавливается, и виновники этого безобразия прут на героя. После напряжённого боя с толпой неприятелей найдите тару, где хранятся припасы, и прихватите оттуда четыре оружейные детали (останется найти ещё две детали из четырнадцати, но это уже в следующей главе).

Всё, что нужно, попало в рюкзак? Садитесь на лифт и отправляйтесь туда, откуда начали путешествие по объекту. Затем остаётся лишь покинуть объект – всё, что можно было забрать, забрано.

Добавить комментарий