Dead Space 3 — Как найти спрятанные припасы и тайник? - Rumbiq

Dead Space 3 — Как найти спрятанные припасы и тайник?

Dead Space 3 — Как найти спрятанные припасы и тайник?

Игра Dead Space 3 – поиск припасов и тайника

Да-да, готовьте рюкзак для сбора всех полезных вещей. В тайнике спрятано много интересных плюшек, только до этого места ещё надо добраться. Какие же полезности персонаж соберёт? А вот какие:

  • Артефакты
  • Оружейные детали
  • Журналы
  • Артефакты

В главной миссии персонаж побывал в комплексе, но не мог добраться до хранилища, ибо оно было заперто. А где же ключ от дверей? Он спрятан на насосной станции, добраться до ключа несложно. Ключ взят, и теперь вроде бы ничто не мешает пройти в хранилище. Дудки, в будке охранника затаился вражина, и если Вы зазевались либо расслабились – персонаж может погибнуть. Будьте всегда готовы к подобным подлым атакам – некроморфы непредсказуемы и могут прятаться где угодно.

Dead Space 32

Убили гада – отпирайте дверь, заходите в хранилище. Есть желание смастерить что-нибудь, используйте верстак. Повозились – продолжайте поиски. Сначала Вы найдёте четвёртый аудио журнал (а всего их семь). А где найти четвёртую оружейную деталь (всего таких деталей восемь)? С помощью лифта доберитесь до верхнего этажа хранилища, и обыщите торговый автомат – именно там спрятана деталь.

 

Затем отправляйтесь налево, где видны ворота, и будьте начеку – нападут неприятели. Покрошив в капусту всю нечисть, проходите в ворота, подбирайте первый текстовый журнал (коих всего четыре), топайте вперёд, и дойдёте до двери. Попытки открыть её будут безуспешными, ибо электронный замок закрыт. Тут пригодятся навыки взломщика-хакера.

 

Начинается долгое хождение по коридорам. Вначале проблем нет, зато есть возможность открыть ящик и упаковать припасы в рюкзак. Взяли всё что нужно, пошли дальше – и тут случается то, чего Вы ждёте: прут чудовища, по коим явно скучает огнестрельное оружие. Перестреляли гадов – можно спокойно идти дальше, и в одном из помещений вы найдёте пятый аудио журнал.

Почитайте так же:  Battlefield 1 — Режим завоевания

 

Четыре из восьми оружейных деталей собраны, надо найти пятую деталь. Путь к ней будет долгим и опасным. Начинаются неприятности вскоре после того, как Вы подниметесь по лестнице и дойдёте до двери: из-за сбоя в источнике питания дверь будет заблокирована. И тут же из вентиляционной шахты попрут полчища некроморфов, и чтобы расстрелять всю эту толпу, нужно стать как можно дальше от двери.

 

Как только последнее чудище будет застрелено, электронный замок двери автоматически откроется. Входите, пройдите через коридор, и попадёте в комнату, по своим очертаниям скорее напоминающую туннель. Путь дальше один – через ворота, да только они закрыты. Сначала начините свинцом чудовищ, затем вырвите ядро живого питания и взломайте им систему блокировки. Ворота откроются, и Вы увидите склад в виде коридора. Заберите с полки оружейную деталь, а также переправьте в рюкзак припасы из ящиков.

 

Теперь пора поискать второй текстовый журнал (всего этих журналов четыре). Но для этого надо проехать на лифте, а он закрыт – заблокирован, и для этого нужно хакнуть систему безопасности. Взломали систему, вызвали лифт – и это стало сигналом для истомившихся от сидения в засаде чудовищ. Изрешетив их пулями, персонаж проедется на лифте, зайдёт в рабочую комнату и прихватит с полки журнал.

 

Новая забота – второй чертёж (всего их три). Для начала нужно активировать механизм для опускания моста, затем перебить небольшую группу врагов. Прошли через ворота – используйте специальную планку для разблокировки дверей склада, идите в помещение и забирайте чертёж.

 

Чтобы найти предпоследний, шестой аудио журнал, придётся изрядно побродить. Спускайтесь, идите по коридорам, и держите ствол наготове: рано или поздно появятся недруги. Перестреляли их – топайте к лифту, поднимайтесь. Как только выйдете – попадёте в комнату, где на столе лежит журнал. Кладите его в рюкзак.

Почитайте так же:  1979 Revolution — Где найти все рассказы?

 

А как же второй из трёх СКАФ артефактов? До него добраться непросто. Сначала будет бой с чудовищами, тут придётся вволю пощёлкать курком. Затем топайте в помещение снабжения, заберите артефакт.

 

Затем нужно активировать лифт. И только Вы сделаете это, как начнётся очень непростое сражение – припрётся толпа чудовищ, и во время битвы придётся и аптечки брать, и пополнять запас патронов. Как это сделать? Оказывается, аптечки и патроны выпадают из убитых врагов. И когда битва закончится, лифт сорвётся и полетит в подвал. Прежде чем покинуть объект, заберите вторую цепь обновления (всего их пять), третью и четвёртую схемы обновления (всего схем пять), шестую оружейную деталь, и последний, седьмой аудио журнал.

 

Начинается подготовка к очередной миссии. Чтобы добраться до второго артефакта Унитология (всего этих артефактов три), нужно сначала сразиться с боссом – здоровенным чудовищем-некроморфом. Когда вражина будет тяжко ранен, он сумеет смыться. Вы же преспокойно заберёте артефакт.

 

После езды на лифтах персонаж узнает о том, что миссия началась. Вскоре герой столкнётся с умирающим человеком, коего невозможно спасти – слишком тяжкими были раны от некроморфов. Прежде чем зайти в силосохранилище, прихватите пятую схему обновления (и узнайте, что нужно добыть ещё пять таких схем). Затем проникайте на объект, и в одной из комнат отомстите чудовищам за смерть человека. Затем прихватите вторую  оружейную деталь (на этом объекте девять таких деталей).

 

Проехались на лифте – идите через пустые помещения. Однако вряд ли Вы расслабитесь – уже привычно ощущение подлянки. Как только герой заберёт один из двух чертежей и войдёт в комнату, неприятное предчувствие оправдается: будет битва с оравой чудовищ-скелетов.

 

Открыв ворота, спокойно топайте по коридорам, набивайте рюкзак припасами из ящиков (наверно, рюкзак у героя бездонный). Возле бункера Вы встретите нескольких некроморфов, но это очень крепкие враги. Одолев врагов, идите по мосту. Подлянка не заставит себя долго ждать: дверь неожиданно заклинится, появится куча вражин. Перебили их – без труда откроете дверь.

Почитайте так же:  Battlefield 1 — Советы по режиму Rush

 

Спускайтесь на лифте, а затем прихватите шестую схему обновления, а также второй аудио журнал (на этом объекте шесть таких журналов). Попав в комнату, Вы столкнётесь как со знакомыми некроморфами, так и с новым типом врагов – унитологами. Бой будет непростым, и помните: это только начало больших проблем.

 

Только герой подойдёт к грузовому лифту – прискачет ещё несколько гадов. Перебейте их, заберите третью  оружейную часть (на объекте этих частей девять) и третий аудио журнал. Спускайтесь на лифте, опустошите ящики, прихватите ключ.

 

И только Вы возьмёте ключ, как попрут полчища гадов. Отбились от них, поднялись на лифте, вышли – и из вентиляционных шахт прут вражины. Перебили их, открыли ключом дверь, попали в коридор – и снова надо быть начеку, ибо за ящиками прячутся враги. Прошли коридор – кладите в рюкзак последний, третий артефакт Унитология.

 

Взломайте систему защиты, ворота откроются. Вскоре Вас снова ждёт сражение с толпой гадов, Перестреляли их – можно спокойно идти к комнате с лифтом. Поднялись, открыли ворота – и готовьтесь к нелёгкому бою на мосту. Враги – унитологи. Перестреляли их – дойдите до лифта.

 

Поднялись, попали в помещение снабжения – зачистите его от унитологов и чудовищ, а затем набивайте рюкзак припасами, прихватив четвёртую оружейную деталь (осталось найти пять), пятую часть оружия (осталось найти четыре). Всё, что можно было забрать, взято, осталось только сесть в лифт, подняться, а затем наконец-то выйти на улицу.

 

Добавить комментарий